обсуждение сайта клан-панель для World of Tanks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » обсуждение сайта клан-панель для World of Tanks » Вопросы по использованию клан-панели » Отмена заявок на прикрытие в сражениях за УР.

Отмена заявок на прикрытие в сражениях за УР.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет.

Меня зовут Виталий Богомолов, я разработчик и владелец клан-панели.

Введенная в прикрытиях УР клан-панели функция подачи заявок на прикрытие позволяет не только создавать заявки, но и отменять ошибочно поданные заявки. Для этого нужно снять галку с ненужной заявки в списке задач клана и нажать кнопку "Сохранить мои заявки". Создание/отмена заявок на выбранную защиту возможны до момента, когда станет доступной соответствующая атака в клиенте.

Если для создания заявок такие правила вполне подходят, то при отмене ранее созданных заявок возможны всякие злоупотребления и "подставы". Например, снятие заявки за минуту до наступления момента, когда можно кидать соотв.атаку. Другие участники союза, видя висящую заявку на прикрытие, могут не запланировать "подстраховочное" прикрытие этого союзника. В результате союзник останется без прикрытия, а виновник этого пробития останется чист, т.к. свою заявку он удалил в последнюю минуту.

Чтобы избежать таких ситуаций, я планирую сделать временнОй порог, после которого отмена ранее поданной заявки будет невозможна. Например, запретить отмену заявок за полчаса до наступления времени Ч (когда можно начинать кидать атаку в клиенте). Т.к. я сам уже довольно давно на практике "прикрывашками" не занимаюсь, то хотелось бы услышать мнение "практикующих специалистов" :)

Такие правила для отмены прикрытий норм?

Какая должна быть оптимальная величина этого порога? (5 мин / полчаса / час / ...)

Отредактировано vb64 (2016-03-03 10:17:13)

2